konchina.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с konchina
  • Покупка
  • Аренда
  • konchina.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом konchina
  • Покупка
  • Аренда
  • krahi.ru
  • 50 000
  • 500
  • krahy.ru
  • 50 000
  • 500
  • гибель.рф
  • 50 000
  • 500
  • закят.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кончина.рф
  • договорная
  • договорная
  • крахи.рф
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом konchi
  • Покупка
  • Аренда
  • кончи.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены содержащие konchi
  • Покупка
  • Аренда
  • drakonchik.ru
  • 50 000
  • 500
  • flakonchik.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими konchi
  • Покупка
  • Аренда
  • applets.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • gontsi.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • paltsi.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • paltsy.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • вершинка.рф
  • 70 000
  • 700
  • вершинки.рф
  • 70 000
  • 700
  • кинцо.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • концы.рф
  • 50 000
  • 500
  • кончай.рф
  • 70 000
  • 700
  • кончать.рф
  • 70 000
  • 700
  • кончают.рф
  • 70 000
  • 700
  • кончик.рф
  • 70 000
  • 700
  • кончить.рф
  • договорная
  • договорная
  • наконечник.рф
  • 70 000
  • 700
  • паёк.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • пик.su
  • 43 334
  • 433
  • подачка.рф
  • 50 000
  • 500
  • подачки.рф
  • 70 000
  • 700
  • пуант.рф
  • 50 000
  • 1 000
  • пяльца.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • финиш.su
  • 18 334
  • 183
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350

Сатья Саи Баба

Баб (Врата) Титул, принятый Сейидом Али Мухаммадом Ширази 1819—1850, основателем и пророком бабидской религии. Среди бахаи иранского происхождения Он обычно именуется Hadrat-i-a’lá («Его Святость Возвышенный») или Hadrat-i-Rabb-i-a’lá («Его Святость Наивозвышенный Господин»). Главная книга Баба — Персидский Байан. Ранние годы жизни Баб родился в торгово-купеческой семье в городе Шираз на юге Ирана 1-го мухаррама 1235 года хиджры (20 октября 1819). Его отец, Сейид Мухаммад-Риза, умер, когда Баб был ребёнком (около 1826). Он был воспитан своей матерью Фатимой Бегум под руководством одного из её братьев, Хаджи Мирзы Сейида Али. Братьев или сестер у него не было. О детских годах Баба известно мало. Ребенком он посещал местную кораническую школу и получил начальное образование. Он также обучался коммерции в объёме, необходимом, чтобы участвовать в делах семьи его матери. В 1835 он начал работать в качестве коммерсанта в порту Бушир, сначала в торговой конторе своего дяди, а затем самостоятельно. Позднейшие рассказы подчеркивают набожность Али-Мухаммада в годы юности. Подчиняясь религиозному стимулу он закрыл в 1840 свою торговлю в Бушире и предпринял долгое паломничество к святым местам шиитов в Ираке, где он пребывал около года. В течение этого времени он принимал участие в группе вокруг шейхитского лидера Сейида Казима Рашти, где привлек к себе внимание своей необыкновенной набожностью. Он не продолжил, однако, формального религиозного образования и вернулся в Шираз, где женился в августе 1842 на своей двоюродной сестре Хадидже Бегум. У молодой четы родился сын Ахмад, умерший в младенчестве (1843). В последующие годы в Ширазе религиозный энтузиазм Али-Мухаммада нашёл свое продолжение, но теперь ему стали периодически сниться мистические сны. В наиболее драматическом из них он видел отрубленную голову Имама Хусейна и пил его кровь, и ощущал, как по милости Имама его грудь наполняется «убедительными стихами и могущественными молитвами». «Дух Бога проник в мою душу и овладел ею», «тайны Его Откровения были развернуты пред моими глазами в своей полной славе». В начале 1844, если не ещё раньше, он начал записывать стихи, которые считал божественно откровенными. Возможно, что в то же время о нём пошла слава, как о личности аскетической, оделенной благословением Скрытого Имама, ему приписывали и чудеса. Провозглашение и ранняя проповедь (май 1844 — март 1847) Начало развития определённого религиозного движения, сосредоточенного вокруг Али-Мухаммада, традиционно связывают с ночью 22 мая 1844 года, в которую состоялось обращение Муллы Хусейна Бушруи, первого из того узкого круга первых последователей Баба, которые впоследствии стали известны как «Буквы Живого». Тогда же началось создание «Каййум-уль-Асма», рассматриваемого как провозглашение Бабом Его собственной миссии. В контексте кризиса преемничества, создавшегося среди шейхитов после смерти Сеййида Казима, эти события привели к тому, что Баб стал для многих из шейхитов обетованным мессианским лидером. Провозглашая близкое Воскрешение из мертвых и предъявляя претензию на божественно подтвержденное лидерство, Баб обращался ко всему мусульманскому миру и вскоре стал для многих «вратами» (Баб) к Скрытому Имаму. В это время его последователи стали называться бабидами. Отправив своих учеников провозглашать Его дело (но без того, чтобы открыто называть Его имя), сам Баб со своим учеником Куддусом и слугой Мубараком покинул Шираз в сентябре 1844 года и направился в Мекку для публичного провозглашения Своей миссии. Тем самым Он исполнил мусульманские пророчества о времени прихода Имама Махди. Затем Он намеревался присоединиться к Своим ученикам в Ираке, также в соответствии с пророчествами мусульманского мессианизма. Провозглашение Баба в Мекке (12 декабря 1844 — 7 января 1845) осталось малозамеченным. Посыльный Баба в Ираке, Мулла Али Бастами, встретился с сопротивлением со стороны шиитского духовенства и был в конце концов заключен в тюрьму властями Оттоманской администрации. Баб возвестил о перемене божественного веления и вернулся в Бушир. Его последователи в Ширазе, однако, вызвали такие беспорядки (добавив имя Баба к мусульманскому призыву к молитве), что губернатор Шираза, Хусейн Хан, выслал отряд войск, чтобы арестовать Баба на пути из Бушира. Баб вернулся в Шираз (начало июля 1845 года) и был подвергнут бурному допросу при дворе губернатора, после чего был отпущен на поручительство Своего дяди. От Него потребовали сделать публичный отказ от претензий на титул Баба Имама. Баб, интенсивно писавший и скрыто принимавший посетителей, среди которых были известные религиозные светила, как Сейид Яхья Дараби (Вахид) и Мулла Мухаммад Занджани, впоследствии обратившиеся в Его последователей, однозначно рассматривался теперь как лидер инакомысленного религиозного движения. В 1846 Баб был снова арестован, но вследствие хаоса в Ширазе, вызванного эпидемией холеры, избежал заключения и перебрался в Исфахан. Там Он оставался до марта 1847 года в качестве гостя исфаханского губернатора Манучир Хана, который симпатизировал Бабу и стремился создать возможность для Его встречи с Мухаммад Шахом, где Он мог бы провозгласить Себя непосредственно монарху. Поздняя проповедь Баба (1847 — июль 1850) Смерть Манучир Хана в феврале 1847 года обозначила поворот в судьбе Баба. Мухаммад Шах, казалось, симпатизировал Бабу в то время, но Хаджи Мирза Агаси, его главный визирь, усматривал в растущей популярности Баба угрозу своему собственному положению. По приказу Агаси Баб был заключен в отдаленную крепость Маку в Иранском Азербайджане (июль 1847 — апрель 1848), а затем в крепость Чихрик (апрель 1848 — июнь 1850). В период азербайджанского заключения Баба движение бабидов и его взаимоотношения с иранским обществом претерпели глубокие изменения. В начале 1848 года Баб открыто провозгласил Себя Своим последователям в качестве Махди и объявил закон Ислама несостоятельным. Последний должен был быть заменен новым порядком, начертанным Им в Его книге, называемой Байан. В письмах шаху и его визирю Баб осудил их действия. Коренной разрыв с шиитским Исламом был углублен в июле 1848 года в результате двух событий, произошедших почти одновременно. Первым из них было представлени Баба суду духовенства в Тебризе, возглавляемому наследником престола Насируддин-Шахом, где Баб публично назвал Себя Махди и был осужден к телесному наказанию (битью по пяткам), которое было приведено в исполнение в доме одного из клериков. Другим событием было собрание ведущих бабидов в Бадаште, где они провозгласили прекращение эры Ислама и начало нового миропорядка. К этому времени растущее воодушевление последователей Баба, с одной стороны, и консолидация сопротивления со стороны духовенства, с другой, привели к ряду столкновений между бабидами и их противниками. После смерти Мухаммад Шаха (1848) началось вооружённое противостояние в форте Табарси, из которого правительственным войскам удалось лишь путём вероломства одержать верх над бабидами. В 1850 году вспыхнули новые конфликты, отчего новый визирь, Мирза Таги Хан (Амир. Кабир) пришёл к мнению, что положить конец движению бабидов можно только лишив его центрального фокуса. Баб был снова привезен в Тебриз и публично казнен через расстрел 27/28 Шабана 1266 года Хиджры (8-9 июля 1850). С ним вместе был расстрелян один из Его преданных последователей, Мирза Мухаммад Али Зунузи (Анис). Первое подразделение войск, которому было приказано привести приговор в исполнение, был христианским полком, состоявшим, по свидетельствам, из 750 стволов. Когда густой дым от пороховых ружей рассеялся, тысячи свидетелей увидели Аниса стоящим на месте казни живым и невредимым: пули не задели ни его тела, ни тела Баба, а только перебили веревки, которыми они были связаны. Баба на площади не было. Через какое-то время Его обнаружили в Его камере, где Он оканчивал диктовать Своему секретарю. Христианский полк со своим старшим офицером во главе покинул место казни. Был вызван другой полк, состоявший из мусульман, которому при второй попытке удалось выполнить приказ. Эти драматические события (а непосредственно после казни город был окутан черными тучами и сотрясен землетрясением) усилили впечатление о чудесности личности Баба. Останки Баба и Аниса были укрыты бабидами и находились последовательно в разных местах, пока, наконец, не были доставлены по указанию Абдул-Баха в 1899 в Святую Землю. Там они были захоронены в Храме Баба на склоне горы Кармель, Хайфа. Статус Баба с точки зрения религии Бахаи Усыпальница Баба на горе Кармель в Хайфе (Израиль)Для последователей религии Бахаи Баб является независимым Явителем Бога и одновременно Предшественником Бахауллы. Шоги Эффенди определяет статус Баба следующими положениями: Двойственный характер Откровения Баба — наиболее явная черта в Миропорядке Бахаи. Главная причина величия Баба, Его первичная роль — в Его ранге самодостаточного Явителя Бога. Бахаулла возносит ранг Баба выше ранга всех Пророков до Него В качестве Предтечи, Баб связан с Откровением Бахауллы, стату которого в этом отношении выше статуса Баба. Миропорядок бахаи был порожден Откровением Баба и Бахауллы. Сам момент начала Откровения Бахаи — Провозглашение Баба Мулле Хусейну 23 мая 1844. Баб дал начало новому пророческому циклу, пришедшему на смену предыдущему, адамическому. Творческая энергия, высвобожденная в час рождения Его Откровения и духовный импульс Его миссии и Его мученичества наделила человечество потенциалом, необходимом для достижения зрелости; в настоящее время эта энергия раскачивает сложившееся равновесие мирового порядка, чтобы в конечном итоге привести его к состоянию всемирного единства. Величие Баба независимо от краткости Его Откровения (Провозглашение Бахауллы состоялось спустя всего 19 лет после Провозглашения Баба) и краткости того времени, в которое были действительными Его законы. Баб являлся олицетворением исполнения пророчеств всех мировых религий. Он был «Ушидар-Мах» зороастрийских писаний, возвращение Пророка Илии еврейской традиции, второе пришествие Иоанна Крестителя для христиан и «вторым бичом» Книги Откровения; Каэм и Махди, ожидаемый мусульманами. Распространенное в свое время на Западе мнение о том, что Баб был всего лишь «вдохновенным предшественником» Бахауллы, побудили Шоги Эффенди приняться за перевод «Глашатаев Зари» Набиля Зарранди, монументального исторического отчета о личности и эпохе Баба, «чтобы дать возможность лучше понять и ближе воспринять огромное значение возвышенного статуса Баба.»

07.09.2009 12:07:24